АНКЕТА для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
□ Да □ Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
□ Да □ Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
□ Да □ Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
□ Да □ Нет
5. Можете ли вы подтвердить наличие следующих условий предоставления услуг в организации:
Условие Да Нет
Наличие зоны отдыха (ожидания) □ □
Наличие и понятность навигации в помещении организации □ □
Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации □ □
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации □ □
Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации □ □
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
□ Да □ Нет
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
□ Да □ Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты и прочие работники)?
□ Да □ Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
□ Да □ Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам).
□ Да □ Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
□ Да □ Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
□ Да □ Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло).
□ Да □ Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
□ Да □ Нет
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
16. Ваш пол: □ Мужской □ Женский
17. Ваш возраст ____ (полных лет)
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!